» Реабилитация алкоголиков

Реабилитация алкоголиков в Ростове-на-Дону

Употребление алкогольных напитков связанно с традиционной жизнью нашего народа. Без застолья и употребления спиртных напитков не обходится ни одно мероприятия. Это проблема характерна не только для Ростова-на-Дону, но и для всей страны. Желание привнести в повседневную жизнь больше положительных эмоций и красок приводит к развитию алкоголизма.

Алкоголизм выступает основной причиной роста смертности среди нашего населения, и сокращают продолжительность жизни на 7-10 лет. Алкоголизм – это зависимость и характеризуется следующими признаками:

• непреодолимая тяга к крепким спиртным напиткам;
  • развитие толерантности;
  • формирование физической и психологической зависимости от алкоголя.

Алкогольная зависимость затрагивает все сферы жизни, негативно сказывается на отношениях с родными людьми и близким окружением. Кроме этого, алкоголь может вызывать различные заболевания и приводит к полной десоциализации человека.

Если близкий вам человек страдает от влияния зеленого змия, не стоит отрицать эту проблему. Лечение алкогольной зависимости возможно, и хотя оно проходит в реабилитационной клинике, потребует от родных и близких зависимого много душевных сил и времени.

Программа реабилитации алкоголиков в нашем центре

Благодаря нашему центру реабилитации вы можете спасти свою семью. Нашими специалистами предоставляется весь комплекс услуг, связанных с преодолением зависимости алкоголя.

Лечение – это сложный и длительный процесс. Многолетний опыт работы, позволил нашим специалистам разработать свою программу лечения алкозависимости. В нашем наркологическом центре курс лечения проходит комплексно и состоит из нескольких этапов: детоксикации организма (медицинские процедуры по выведению остатков алкоголя и восстановлению поврежденных органов) и последующей реабилитации пациента (работа с психологом индивидуально и группе, психологическая помощь семье).

Мы используем лучшие достижения в фармакологической области и современное оборудование.

Данные методы позволяют пациенту не только преодолеть физическое влечение к алкоголю, но и вернутся к полноценной жизни в обществе. Именно последнему фактору нашими специалистами уделяется наибольшее внимание, ведь главное научить человека радоваться жизни и сохранить душевный покой без выпивки. Если пациенту удалось сохранить взаимосвязи с семьей, друзьями и коллегами – то и процесс восстановления будет проходить гораздо быстрее.

Как уговорить алкоголика на реабилитацию?

Как убедить больного алкоголизмом пройти реабилитацию? Важно понимать, что в этом деле не помогут ни угрозы, ни скандалы, ни истерики. Если вы решили помочь своему близкому человеку, то вам необходимо запастись терпением и спокойствием.

Помните на этом этапе важно добиться личного согласия, зависимого от алкоголя. В случае, когда самостоятельно убедить больного пройти курс лечения не удается, можно обратиться в наркологический центр за помощью специалиста. Помните, вы не остаетесь один на один со своей проблемой, наша клиника всегда готова прийти вам на помощь.

После телефонного звонка, специалист нашего центра выходит на дом, и пытается наладить контакт с больным. В ходе беседы, специалист старается наладить доверительные отношения с больным и пытается диагностировать причину алкоголизма и убедить в необходимости что-то изменить в своей жизни и пройти стационарное лечения. На этом этапе, после получения согласия, важно не упустить переломный момент и госпитализировать больного. Врач сможет найти правильные слова и определить причину, подобрать индивидуальную схему лечения. Ведь только правильно выстроенная мотивация на здоровый образ жизни – залог успеха в лечении алкоголизма.

Преимущества реабилитации алкоголиков в нашем центре

Если с проблемой алкоголизма столкнулись вы или ваши близкие, незамедлительно обратитесь к специалистам нашей клиники за помощью. Ведь алкоголизм – это серьезное заболевание, к лечению которого лучше преступить незамедлительно.

В нашем наркологическом центре работают лучшие специалисты из числа психологов, наркологов, психотерапевтов, успешная работа которых спасла уже ни одну семью и не одну жизнь.

Почему лечение алкоголизма лучше проходить в нашем центре? Мы предоставляем комплексное лечение, которое включает в себя несколько аспектов:

• полное обследование организма – сдача анализов, определение типа зависимости;
  • медикаментозное лечение - вывод из организма остатков токсинов и преодоление физической зависимости от алкоголя;
  • психологическая работа – помощь семье пациента и обратная его ресоциализация в общество;
  • помощь в мотивирование пациента – убеждения алкоголика в необходимости лечения на дому.

Вылечить алкоголизм реально, и мы постоянно доказываем это своей успешной работой. Лучшим доказательством этого служат истории наших пациентов, именно после лечения в нашем центре они смогли вернуться к полноценной жизни и полностью отказаться от алкоголя.

Оставьте заявку прямо сейчас! Бесплатно. Анонимно. Круглосуточно.

или позвоните нам по телефону:

8 (863) 308-24-01

Бесплатно. Круглосуточно. Анонимно.