» Принудительное лечение алкоголизма

Принудительное лечение алкоголизма в Ростове-на-Дону

Алкоголизм является серьезной социальной проблемой. Сложность заключается в том, что зависимый человек не признает себя алкоголиком и отказывается от прохождения курса лечения. В этом случае рекомендовано провести принудительное лечение алкоголизма. Наша клиника в Ростове-на-Дону проводит терапию алкоголизма с использованием инновационных методик, что гарантирует полное выздоровление человека.

В соответствии с действующим законодательством нашей страны проводить лечение алкоголизма принудительно запрещено, так как человек может самостоятельно принимать за себя решения. Доктора могут вмешаться только при возникновении делирия или других нарушений с психикой. Если в состоянии алкогольного опьянения человек совершил уголовное преступление, то лечение алкоголизма может быть принудительным. В нашем центре доктора используют специальные методики, которые принуждают и мотивируют зависимого человека пройти курс лечения.

Как уговорить алкоголика лечиться?

Дежурный врач может принять решение госпитализировать человека в принудительном порядке. После вызова доктора родными и близкими алкоголика он подтверждает его неадекватное состояние. В этом случае разрешается применение некоторых насильственных принудительных мер. Их предпринимают к людям, которые  несут угрозу окружающим.

После поступления больного в стационар предпринимается комплекс мер, которые помогают вывести человека из запоя. Больному рекомендуется введение медикаментозных средств, с помощью которых выводятся продукты распада  алкоголя из организма, а также обеспечивается стабилизация работы внутренних органов и систем. Подбор лекарств проводится доктором в индивидуальном порядке в соответствии с особенностями организма пациента. Благодаря правильно подобранным препаратам безболезненно снимается абстинентный синдром. Если в процессе обследования доктора обнаруживают сопутствующие заболевания, то проводится их терапия.

Систематическое употребление алкоголя приводит к нарушению деятельности нервной системы. Для ее восстановления в клинике применяются медикаментозные средства. Алкоголизм – это заболевание, которое приводит к физической и психологической зависимости. В наркологическом центре работают квалифицированные психологи, которые помогают избавиться человеку от тяги к спиртному. Специалисты применяют методики индивидуальных бесед, в ходе которых определяются причины зависимости, а также методы избавления от них.

Как осуществляется лечение алкоголизма?

Высокоэффективными являются групповые беседы, в ходе которых человек общается с алкоголиками, находящимися на стадии выздоровления. Важным аспектом принудительного лечения алкоголизма является работа с родственниками больного. Психолог проводит с ними беседы, в ходе которых помогает наладить отношения в семье. Он учит близких алкозависимого правильно оказывать ему поддержку, что положительно отображается на процессе лечения.

Психологи нашей клиники помогают больному найти хобби и увлечения, которые отвлекают его от мысли употребления алкоголя. При работе с больным определяются его умения и навыки, что позволяет е6му найти работу при выходе из клиники. После медикаментозного лечения и предоставления психологической поддержки проводится социализация пациента. Эта процедура позволяет больному научиться себя чувствовать полноценным в современном обществе.

Принудительное лечение алкоголизма проводится в стационарных условиях. В нашем медицинском центре имеются уютные палаты, что обеспечивает комфортное пребывание человека. Во время прохождения терапевтического курса больной придерживается режима дня и питания, что позволяет ему научиться вести правильный образ жизни. Благодаря тому, что пациент находится в стационаре, исключается возможность доступа к алкоголю и общения с порочным кругом.

Преимущества лечения алкоголизма в нашем центре

В нашей клинике в Ростове-на-Дону работают  квалифицированные наркологи и психологи, что гарантирует правильное принудительное лечение алкоголизма. При первых беседах с пациентов у него наблюдается агрессия и истерика. Наши специалисты набираются терпения и выслушивают все жалобы больного. После наступления переломного момента пациент начинает прислушиваться к доводам доктора. Он понимает пагубное воздействие алкоголя на его здоровье и отношение в семье. Благодаря такому подходу больной постепенно отказывается от спиртного на подсознательном уровне.

Если ваш родственник имеет проблемы с алкоголем, то обращайтесь за помощью в нашу клинику. Мы проведем качественное принудительное лечение зависимости, что исключит возможность появления рецидива. После прохождения курса лечения в нашем медицинском центре больной раз и навсегда отказывается от приема алкогольных напитков.

Оставьте заявку прямо сейчас! Бесплатно. Анонимно. Круглосуточно.

или позвоните нам по телефону:

8 (863) 308-24-01

Бесплатно. Круглосуточно. Анонимно.